Выбор оборудования для сотрудника Call-центра
При подборе оборудования для Call-центра важным вопросом становится подбор компьютера. Основная сборка примерно понятна: системный блок, монитор, периферия. Но можно ли найти другие варианты, которые будут удобными, и из чего вообще выбирать.
-
Можно ли выбрать моноблок?
-
Каких размеров должен быть экран?
-
На что обратить внимание при создании сборки, на оперативную память или процессор?
-
Устанавливать ли дорогостоящий SSD или обычный HDD?
-
Какую операционную систему использовать?
При подборе оборудования стоит задумываться, какие задачи будут решаться при использовании оборудования. Доверять продавцам в магазинах или рекламным плакатам будет неправильно.
Главная функция компьютера – это удобная работа оператора. Человек должен быстро включить его и сразу приступить к деятельности. При использовании SSD загрузка операционной системы не превышает 15 секунд, в то время как HDD потратит на этот же процесс от 30 до 60 секунд.
Стоит ли ставить SSD?
Некоторые считают это не важным фактором, но SSD влияет на общую работу системы. Значительно увеличивается скорость включения работы с браузерами и программами, включая офисные приложения. При использовании HDD программа может зависнуть в тот самый момент, когда оператор принимает звонок и запускает скрипт. Именно поэтому, SSD будет оптимальным решением. Единственным минусом будет – небольшой срок службы. Через несколько лет его придется заменить, хотя для многих это не критично.
Оперативная память или процессор?
Техническая сторона постоянно развивается, и всегда хочется, чтобы компьютер работал максимально быстро. Процессоры растут в мощности только по такому аспекту как количество ядер. А вот некоторые приложения более придирчивы именно к оперативной памяти. К ним относятся браузер и офисные программы. Правильным выбором будет двухъядерный процессор и ОЗУ от 6 гигабайт (это минимальная сборка).
Операционная система
Выбор ОС зависит исключительно от того, будет ли работать на ней софт. Стоит спросить у поставщика, где программа сможет запуститься, и, где она максимально стабилизирована. Помимо этого, учитывается и стоимость лицензий, и здесь придется отталкиваться от бюджета.
Стоит ли покупать моноблок?
Моноблок представляет собой собранный воедино монитор и системный блок. Это устройство 2 в 1. Выглядит такое оборудование очень привлекательно, но не всегда практично.
Если сломается часть моноблока, то из строя выйдет все устройство, а не так, как в случае с компьютером. При любой неисправности нет возможности быстро устранить ее заменой одной детали, поэтому теряется целое рабочее место.
После нескольких лет работы не получится заменить определенные элементы моноблока. Так что он устаревает со временем, и с этим придется смириться. Поэтому, к выбору моноблока нужно подойти очень серьёзно.
Какой выбрать монитор
Чем больше экран – тем лучше, но в наших реалиях стоит говорить о 19 или 21 дюйме. Это позволит работать с большим объемом информации на одном экране. При большой экономии можно взять и 15-дюймовый экран, но экономия в пару тысяч не стоит того.
В идеале подбирать матовую IPS матрицу, но чаще всего покупается TFT глянец. Перед покупкой обязательно протестируйте экран на углы обзора.
Для менеджеров или супервайзеров подбирается монитор не меньше 19 дюймов, что позволит значительно повысить общую продуктивность сотрудников. Работа с данными будет производиться намного комфортнее и удобнее. Для супервайзера оптимальным размером экрана будет 27 дюймов.
Обязательно правильно подберите гарнитуру, чтобы она соответствовала необходимым техническим требованиям.
Современные магазины предлагают очень много вариантов для покупки, но, выбирайте исходя из поставленных задач, которые будут в дальнейшем решаться при помощи компьютера. Сложнее будет выбрать софт, но и с этим можно справиться, если следовать ряду правил.
- Комментарии