Продажи беспроводных наушников
По информации торговых компаний, востребованность беспроводных наушников в России стабильно растет, в отличие от спроса на ноутбуки с диагональю 17 дюймов и другую электронную продукцию. За первые полгода количество розничных продаж возросло до 15 %.
В торговой сети «М.Видео-Эльдорадо» с начала года за шесть месяцев продано в количественном отношении на 10 % больше этих товаров – около 5,7 миллионов комплектов, хотя объем выручки за проданную продукцию снизился на 5 % - до 21 миллиарда рублей. Более половины купленных клиентами наушников – устройства TWS-типа.
МТС сообщает, что количество реализованных единиц этой категории товаров по итогам второго квартала возросло до 15 % (около 1,8 миллионов штук), при объеме выручки 6,4 миллиардов рублей. Но средняя цена снизилась до 30 % - до 3 500 руб. В «М.Видео-Эльдорадо» такие наушники еще дешевле.
Эти тенденции подтверждают и представители других торговых марок, но прибыль некоторых компаний по данной позиции товаров даже несколько снизилась. Отмечают, что чаще стали покупать дешевые модели неизвестных производителей, хотя устройства Ксиоми, JBL и Эппл по-прежнему пользуются спросом.
По мнению аналитиков, объем продаж беспроводных наушников признанных брендов будет сокращаться в пользу продукции новых компаний. Тем более что эти девайсы прилагают к смартфонам от этих же малоизвестных торговых марок, с намерением таким способом расширить охват аудитории.